После того, как шиноремонтаная мастерская готова, оборудование для шиномонтажа закуплено и все готово к приему клиентов нужна рекламная компания.
Вариант 1. Надо напечатать листовки - флаэры, которые раздадут на перекрестках, автомобильных стоянках, бензозаправках, в магазинах и т.п.
Вариант 2. Бигборды - вывески. Вход на шиномонтаж должна украшать яркая и броская вывеска.
Вариант 3. Сайт. Наличие собственного сайта – это, скорее, нестандартное решение, чем распространенная практика. Визитка в Интернете может быть очень простая: там размещена базовая информация о шиномонтаже и указаны контактные телефоны. Тем не менее, сайт приводит клиентов.
![](files/descr_img20.jpg)
![](files/descr_img21.jpg)
![](files/descr_img22.jpg)
![](files/descr_img23.jpg)
![](files/descr_img24.jpg)
![](files/descr_img25.jpg)
![](files/descr_img26.jpg)
![](files/descr_img27.jpg)
|