Главная  
  Техническая информация  
  Доставка  
  Оплата  
  Контакты  
  Сотрудничество  
  Сервисный центр  
  Акции  
  Распродажа  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 18-10-2021
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Каталог
Хиты продаж
Вентиль резиновый легковой бескамерный TR-414...
Вентиль резиновый легковой бескамерный TR-414 белый золотник
Цена: 2,18 грн Подробнее Добавить в корзину
Ремонтный радиальный пластырь Tl 115 75 х 90 ...
Ремонтный радиальный пластырь Tl 115 75 х 90 мм Tip top Германия
Цена: 33,22 грн Подробнее Добавить в корзину
Радиальный пластырь R 19 105 х 120 мм 2 слоя ...
Радиальный пластырь R 19 105 х 120 мм 2 слоя корда Россвик Rossvik
Цена: 56,65 грн Подробнее Добавить в корзину
Мы в социальных медиа сетях

Присоединяйтесь к каналу Инструменталлика в youtubeПрисоединяйтесь к группе Инструменталлика ВКонтакте Присоединяйтесь к группе Помощник шиномонтажника ВКонтакте Присоединяйтесь к Инструменталлике в instagramПрисоединяйтесь к нам на ОднаклассникахПрисоеденяйтесь к Инструменталлика с linkedinЧитайте Инструменталлику в twitterПрисоединяйтесь к Инструменталлике в facebook

Интернет-магазины

instrumentallica.com.ua - Инструменталлика Украинаinstrumentallica.biz - Инструменталлика + Prom.uainstrumentallica.com - Инструменталлика + Zakupka.com888888.com.ua - нас просто запомнить шесть восьмерок!

Статья Измеритель расстояния между болтами на диске PCD

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, грн:

Эта статья поможет Вам разобраться, как маркируются диски и какие основные параметры существуют у дисков.

 

 

Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).

 

Например: 6,5Jx15 H2 5x100 ET45 d54.1

 

15 - диаметр диска в дюймах (D)

6.5 - ширина диска в дюймах (B)

 

J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J забиты данные о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). A H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода (вариаций много: H, FH, AH...).

 

Хампами (от англ. hump, (возвышение, бугор)) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует однеа буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс H2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой Х.

 

5х100 - Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм. При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля).

 

У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1,701.

 

У дисков с четырьмя болтами (или гайками): PCD = Ax1.414

 

 

ET45 - Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм и в нашем случае он равен 45 мм.

 

Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ЕТ и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-", Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. Соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса, является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же, разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и, сила действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-7 мм. Не рекомендуется ставить на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Значительное уменьшение вылета делает колею колес шире. Хотя, это немного и повышает устойчивость автомобиля при поворотах а также придает ему "спортивный" вид, но, вместе с тем, резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск может упираться в элементы тормозной системы.

 

 

Формула расчета вылета диска:

 

ЕТ = а - b/2 где,

а - расстояние от плоскости прилегания диска к францу ступицы до внутреннего "края"

b-ширина диска

 

d54.1 - Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм и в нашем случае равен 54.1 мм.

 

Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные (центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.

 

Что такое х-фактор колеса?

 

Колесо состоит из обода и диска, в обычном стальном колесе эти две части соединены сваркой. В легкосплавном колесе диск и обод формируются одновременно литьем и ковкой.

 

 

Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска и называется "х-фактором". Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируются стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.

 

Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо "встанет" на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих джипах, в том числе и у "Нивы" 2121, конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.

 

Еще раз подкчеркнем, что х-фактор - понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться суппорта у перехода диска в обод или у перехода диска в ступицу. Поэтому мы рекомендуем устанавливать колеса в специализированных торгово-сервисных центрах.

 

Специалист компании "Инструменталлика" - Крылатова Наталья (097) 009-13-21 Инструменталлика

 

Отзывы

11-10-2021 14:35
Казанин Виктор

 

Хорошо

Посылка пришла, товар целый, тот, что и был заказан. Оперативно и проворно. Рекомендую.

» подробнее
08-10-2021 12:26
Харитонов Валентин

 

Отлично

Молодцы, что быстро там обрабатываете заказы. Мне лично перезвонили через час, потом отправили сразу после оплаты. Все очень удобно и легко, персонал отзывчивый. Доставка в срок. Претензий никаких к качеству обслуживания. Спасибо большое.

» подробнее
07-10-2021 15:06
Ткаченко Андрей

 

Отлично

Отличная компания! Все как на картинке. Связались быстро, сам когда звонил трубку поднимали на первом гудке (приятно удивило). Отдельное спасибо менеджеру все грамотно объяснил и внес желаемые коррективы. В целом компанией и товаром очень доволен.

» подробнее
05-10-2021 13:23
Мухин Владислав

 

Хорошо

Покупку делал в вашем магазине первый раз, но обязательно не последний!!! Еще раз огромнейшее спасибо и процветания вам!!!

» подробнее
04-10-2021 15:54
Волощук Олег

 

Отлично

Очень оперативные ребята. Грамотно рекомендуют. Узнают подробности использования инструмента и зачастую рекомендуют более простой и дешевый инструмент, а не наоборот. За это благодарен и продолжаю работать с ними.

» подробнее

 
Copyright © 2002-2021 компания "Инструменталлика".
Последнее обновление магазина: 12-10-2021 15:59